Суббота, 18.Мая.2024, 21:55
Приветствую Вас Гость | RSS
SITE LOGO
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Леди_Дождя  
Форум » Автомобили и все, что с ними связано » Автомобильный мир » История создания Sbarro (текст переведен поэтому могут быть неточности перевода)
История создания Sbarro
Леди_ДождяДата: Четверг, 12.Июля.2007, 14:18 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Статус: Offline

Франческо Цефферино Сбарро, лучше известный как Франко Сбарро, родился 27-ого февраля 1939 в Pouilles (Южная Италия). Сын фермера он очень быстро заинтересовался миром механики.

После преследования литературных исследований в Lecce (Италия), его страсть к автомобилям выдвинула его оставлять его родную страну в 17 с как багаж только одна идея в памяти, строить автомобиль его собственными руками.

В ноябре 1957, Франко Сбарро, улаженный в Neuchatel (Швейцария), где он нашел работу как механик. Его встреча с Джорджесом Филипинеттиом, владелец известной команды гонок автомобиля, вела его к положению главного механика. Он сделал развитие и обслуживание на гоночных автомобилях группы так же как наблюдении за восстановлением Кобры переменного тока, Феррари П3 и Форда GT40. Это было в это время, когда он строил его первый автомобиль: двухместная карета Филипинеттиа.

Sbarro оставил команду Filipinetti, в 1968 чтобы создать ACA: Ателье de Строительный Автомобиль (Автомобильный Строительный Симпозиум) во Внуке, на берегах озера Neuchatel. Франко Сбарро строит автомобили, наиболее специальные заказы, той осенью в две категории: с одной стороны воспроизводство и на другом, опытные образцы его собственной концепции, которые являются всегда удивительно оригинальными и инновационными. Точные копии включают BMW 328 с 1930-ых, используя современную механику BMW, Мерседес 540 велосипедов K с того же самого периода, используя современный Мерседес V8, есть также Лола Т70, Феррари П4, Bugatti Royale + Что касается опытных образцов, они располагаются с гладкого спортивного автомобиля на неповоротливые четыре двигателя колеса.
Воображение Сбарро неограниченно, и каждый год стенд Сбарро - один из соблазнов на Женевской Автомобильной Выставке.

Строя сотни транспортных средств, Франко Сбарро решил передать его знание, и в 1992 он основал Espace Sbarro только короткое расстояние от его симпозиумов. Espace Sbarro - необычная школа, открытая для молодых людей от всех стран и слоев общества, кто имеет страсть к тому, чтобы узнать, как проектировать, тянуть и строить автомобиль их воображения, управляемого Sbarro.

Вторая школа по имени CrВa была открыта в Касабланке (Марокко) после требования короля Марокко и позже стала маленькой производственной единицей.

В 1996 ESPERA (Espace Sbarro PВdagogique d'etudes и de RВalisations Автомобили) специализированный учебный центр открыл его двери в Pontarlier-25-Франций, только спустя один год после инаугурации зала выставки того же самого названия.

Центр ESPERA содержит примеры созданий Сбарро так же как таковых из его студентов, открытых для широкой публики, чтобы обнаружить весь год.

Добавлено (12.Июля.2007, 14:18)
---------------------------------------------
http://www.espera-sbarro.com.fr/modeles/modele_accueil_en.html сдесь можно посмотреть автомобильный ряд.. информция на английском

Прикрепления: 13794991.jpg (17.8 Kb)


Сообщение отредактировал Леди_Дождя - Четверг, 12.Июля.2007, 14:15
 
Форум » Автомобили и все, что с ними связано » Автомобильный мир » История создания Sbarro (текст переведен поэтому могут быть неточности перевода)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024