Суббота, 18.Мая.2024, 23:52
Приветствую Вас Гость | RSS
SITE LOGO
Главная
Регистрация
Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Разговоры по интересам » Образование » кто где учица\учился
кто где учица\учился
slimДата: Понедельник, 16.Июля.2007, 13:24 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1135
Статус: Offline
Я учусь в Московском Экономико-Финансовом Институте (МЭФИ) перешел на 4й курс. зачем пашел низнаю)) учеба халява, хочешь ходи хочешь нет, знаний соответственно тоже, первые два курса хоть чота делал а на третим ходил чиста на экзамены, и даже не плохо сдавал)))

Девушка как пуля, в любой момент может дать осечку, поэтому в запасе нужно иметь целую абойму...

Я - сталевар! Я делаю жесть! Куй со мной!

Девушки-зло!

 
Леди_ДождяДата: Среда, 18.Июля.2007, 09:41 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
гы.. елси начинать рассказывать с самого начало то сначало с 1-4 класс в 14 шкогле.. гы потом с 4-11 класс при том с 10 - 11 училась вождению гы на грузовике... вот.. потом получилас сама права с категорией BC, щас учусь в академии Каз АТиСО (академия труда и соц отношений) на третий курс перешла... вот
 
SQWAERДата: Среда, 18.Июля.2007, 20:12 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
Сперво закончил школу 9 классов потом меня ласково попросили из этой школы из за не арденароного повидения .....и я пошёл доучиваться в ПТУ-110 автосервис .....вышел оттуда классным механиком и пошёл учиться в коледж где проучивщись два года я получил диплом техника (факультет назывался монтаж и эксплотация промышленого обородования) и после коледжа автоматом перевёлся на 3 курс Университета Сервиса и Экономики и в данный момент я закончил 3 курс перевёлся на 4-й а факультет у меня называеться специолист по сервису и автосервису !!!! так что в жилах моих тичёт моторное масло вышей категории biggrin